Компания Nestle
Наверное, мало людей, которые никогда не слышали об известной швейцарской фирме и ее логотипе, изображающем гнездо, где маленькая птичка кормит своих птенцов. Дело в том, что компания Nestle ориентируется на производстве самых различных продуктов питания. Вот лишь краткий список: смеси для грудных детей и каши для первого прикорма, растворимый кофе, какао, завтраки быстрого приготовления, кондитерская продукция и даже корма для животных. На сегодняшний день под этим брендом выходит около 2000 товаров.
Происхождение названия
Фирма получила свое название по имени её создателя – Генри Нестле. По роду деятельности он занимался фармацией. В сферу его интересов входили исследования по созданию питания для новорожденных и грудных детей, которое смогло бы стать аналогом естественного вскармливания. Во второй половине 19 столетия он начал широкомасштабное производство молочных смесей.
Изобретение швейцарского фармацевта стали использовать многие конкурирующие компании и не только в производстве детского питания, но и для приготовления молочного шоколада. В результате, Генри Нестле вынужден был придумать логотип для своей продукции. Им стал его фамильный герб в виде гнезда с птицами.
Главная задача – качество продуктов
Одной из главных задач компании, с момента ее основания, является производство только высококачественных и полезных продуктов. Причем, руководство активно защищает свою продукцию от плагиата другими производителями. Далеко за примером ходить не надо – это долгие судебные разбирательства между компанией Nestle и английской компании Cadbury, занимающейся производством различных сладостей. Предметом спора стала попытка последней позаимствовать форму шоколадного батончика KitKat, выпуск которого швейцарская компания начала еще в первой половине 20 века. В результате, Nestle израсходовала немало средств и времени, но сумела в суде отстоять право быть единственной компанией, которая может выпускать подобной формы шоколад.
По сей день, швейцарская фирма продолжает расширять свое влияние на мировом рынке и удивлять покупателей новыми, вкусными и полезными продуктами. Чтобы поднять интерес к своему шоколаду, Nestle решило создать лакомство специально для мужчин. Была выпущена плитка шоколада с огромными дольками и надписью «только для мужчин». По словам руководства компании, им было нелегко решиться на такое креативное новшество, но растущая конкуренция вынуждает придумывать все новые товары.
Назад >>>
|