История Cadbury
Известная британская кондитерская марка Cadbury ведет свою историю с 1824 года и своим появлением обязана 22-летнему предпринимателю Джону Кэдбери, открывшему магазин по продаже чая и кофе в г. Бирмингем. В своем магазине он собственноручно готовил питьевой шоколад. По мере того, как спрос на данный продукт возрастал, объемы производства напитка и его ассортимент увеличивались. В 1847 году Джон приобрел фабрику и вместе со своим братом Бенджамином организовал фирму Cadbury Brothers of Birmingham. Благодаря качеству своей продукции компания стала официальным поставщиком королевского двора.
Джорж и Ричард
В 1861 году дело Д.Кедбери продолжили его сыновья -Джорж и Ричард. Всего за 5 лет им удалось поправить существенно пошатнувшийся бизнес их отца и дяди, которые на тот момент фактически отошли от дел и перестали быть компаньонами. В 1866 году благодаря созданию абсолютно нового продукта — чистого какао-порошка перед братьями встал вопрос о расширении производства. В 1878 году недалеко от Бирмингема, в поместье Бурнбрук была построена новая фабрика. Близость к транспортным структурам — морскому порту и железной дороге, а также наличие источника с чистейшей водой были благоприятным фактором для развития производства. Для рабочих, число которых составляло 230 человек, были созданы все условия для труда и досуга, а также повышения квалификации.
Производство твердого шоколада
В 1880 году руководство компании приняло решение о производстве твердого шоколада. Для этого из Франции был приглашен мастер Фредерик Киншельман. С появлением такой продукции компания наладила выпуск других кондитерских изделий — мармелада, конфет, карамели и многого другого. Компания вышла на международный рынок.
Научный подход
В 1899 году руководство компании перешло к внукам Д.Кедбери. Этот переход ознаменовал собой внедрение передовых для того времени технологий, основанных на научном подходе, а также появление новых продуктов компании. Переломной точкой стал 1905 год, когда было налажено производство Cadbury Dairy Milk – шоколада, дошедшего и до наших дней. Этот простой по рецептуре и в тоже время очень вкусный шоколад стал визитной карточкой компании. С того времени компания постоянно расширяла ассортимент своей продукции, открывала заводы и представительства в различных странах. Сегодня доля компании на рынке сладостей составляет 10 процентов, а число сотрудников составляет более 50000.
Назад >>>
|